После того как стихают Новогодние подарочные страсти, многие из нас обнаруживают, что стали "счастливыми" обладателями предметов, свидетельствующих как о безупречном вкусе соотечественников, так и о том, что число бед на Руси остаётся стабильным. Натуры особо восприимчивые, дабы избежать любых отождествлений, пытаются избавиться от них немедля - здесь и сейчас, что выдаёт в них людей непрозорливых и неопытных. Ведь стоит только повернуть за новогодний угол, как навстречу тебе устремляется поток из именинников и юбиляров, женихов и невест, старо и новорожденных, знакомцев и незнакомцев всех мастей. Вот тогда - то и пожалеет о своей поспешности эстет, доведённый до отчаяния тщетностью попыток найти хоть что - нибудь, приличествующее случаю. В отличие от него, мы, простые смертные, не раздумывая, устремляемся к Хламовой горе, где, о счастье! Как избавление от мук поиска и выбора, находим его. Спасительный "Передарок".

Если принять за аксиому то, что после революции семнадцатого года, Россия оказалась в аду, то свою любимую песню большевикам уместней было бы назвать "инферноционалом".

Клаусофобия

Глядя на испуганных детишек, которых воспитательница детсада вела на аудиенцию к бородатому Санте, я подумал: наверное у них "клаусофобия".